Москва. Газпром может отказаться от бренда Wingas, рассчитывая оптимизировать свои экспортные операции. Об этом сообщила на пресс-конференции глава "Газпром экспорта" Елена Бурмистрова. "Мы сегодня как раз над этим вопросов работаем, у нас создан комитет по интеграции. Действительно мы смотрим все рынки, подробно изучаем, где какая компания работает и лучше представлена благодаря своим операциям, клиентским базам. Конечно, мы надеемся, что в конечном счете это позволит нам оптимизировать наши экспортные продажи. Это новая форма хозяйствования, это некие портфельные предложения для наших клиентов", - отметила Бурмистрова. "По бренду - мы думаем об этом. Действительно, вопрос непростой, по очевидным причинам бренд известный, существовал 20 лет, имеет высокую репутацию в Германии, но, конечно же, как группа мы предпочитаем, как правило, давать компаниям свои наименования", - передает ее слова ТАСС. В прошлом году Газпром и германская Wintershall завершили обмен активами. В результате сделки Газпром увеличил до 100% свою долю в компаниях по торговле и хранению газа в Европе Wingas, WIEH и WIEE, а также получил 50% в компании WINZ, которая ведет разведку и добычу углеводородов в Северном море. После сделки с Wintershall группа компаний Wingas будет объединена с существующими бизнес-структурами группы Газпром в Европе с точки зрения как коммерческой деятельности, так и прочих функций, часть из которых с целью повышения эффективности будет распределена между другими компаниями газовой монополии. В рамках объединенной организационно-управленческой структуры группы в Европе планировалось создать единые окна по работе на торговых площадках, сбыту природного газа и портфельной оптимизации.
|